среда, 15 сентября 2010 г.

Куплю холодильник

Куплю холодильник нормальный, объемный,
Чтоб всё помещал и был чистым внутри,
Снаружи мне похуй, пусть вид будет скромный,
Обоями клееный или в грязи.

Хочу, чтобы был он трехкамерной формы,
И чтоб морозилка ебошила лёд,
Хочу, чтобы полочки были все в норме,
Хочу, чтоб высоким был, и не ебёт.

Хочу, чтобы тихо журчал ненавящево,
Ночью ни звука (я нервный во сне),
Хочу холодильника я говорящего,
Температуру пиздящего мне.

Хочу, чтобы микроволновая печка
Была нахуй в дверцу въебошена в нём,
Хочу, чтобы чайник был, телек и свечка
Старинным меня наслаждала огнём,

Хочу, чтобы был он с пиздою и с сиськами,
Чтобы готовил мне утром пожрать,
И чтобы запас не скончался с ириськами,
Чтобы в него можно было посрать.

Плачу 1500, звоните 891912877

Комментариев нет:

Отправить комментарий