пятница, 24 сентября 2010 г.

Эгсбреззифная лирига

Громких я купил хлопушек
И цветной бумаги пачку,
Стопку разорвал подушек 
Перьев было до усрачки,

Мусор по полу рассыпал,
Для бриться разлил всю пену,
Водки литр вдарил махом
И затем нассал на стену,

Обнажился абсолютно,
Пыль под тумбочкой протёр,
Стало в комнате уютно,
И тогда развёл костёр.

Фейерверки и хлопушки
В пламя бросил я рукою,
Грохот был  я обосрался,
И бумагою цветною

Я подтёр свои какашки,
Ватман закоричневелся,
Я его в костёр отправил 
Он подсох и загорелся.

Пятьдесят крестов немецких
На двери зелёной краской
Начертил для массы светской
Я снаружи для острастки.

Музыку включил плохую
Самую, что ни на есть,
И танцую, и ликую,
Я такой прикольный весь.

Так я праздник отмечаю 
День Святого Активизма,
Всех гостей я приглашаю
На сеансы онанизма.

Хороводы мы танцуем
И часов не замечаем,
Ильича портрет целуем,
Солженицына читаем.

1 комментарий:

  1. Я поражен...
    Хочу побывать в таком хороводе!
    Наверно, весело. +100500 автору!
    Габитус Вождя.

    ОтветитьУдалить