среда, 22 сентября 2010 г.

Безразмерный

Вечером в среду
После обеда 
 
Сон для усталых мокрых зверей,
Мы приглашаем
Всех, кто отчаян
В дикие степи скорей.

Там крокодилы
И злые гориллы,
Мокрые тапочки в речке плывут,
Если ты смелый,
Если умелый 
На санках кататься пошли!
Жоппп сранннйааа!

Наступил климатический кризис, отстали обои от стен,
Лопнули лампочки, заболела почка.
Перегорел предохранитель 
 теперь не работает фен,
Потеряна логическая цепочка.

Каждый раз вот так в последний раз,
Я не извращенец и не пидораз,
Даже не приходится выбирать в среднем,
Дело остаётся всегда за последним.

Каждый раз никогда не станет последним,
Никогда и никогда мы не сойдёмся на среднем.
Ты пришёл с миром? наслаждайся с нами пиром,
От изобилия уже тошнит аперитивом?
Никогда, блядь, не зарекайся о среднем.

Карнавала не будет, а ты носишь маску,
Подарок тех, кто учит вас как жить.
Мне сейчас так скучно, расскажи мне сказку
Про синюю кровь и живой труп, про то, как можно по воде ходить.

И я живу в этом здоровском мире,
Где каждый желает длиннее и шире,
И мой друг 
 мой сон,
Я никогда ни с кем не мыслил в унисон?
Ну и нахуй этот бред,
Когда на нет и суда нет.

Открывай глаза, побереги своё время.
Поднимайся с колен, бля, и ногу в стремя.
Пока ты был поэтом, сломанными пальцами перо держал,
Проклятой правдой чистой нашей совести листы марал,
Твоих детей сожрало твоё племя.

Постыдись уж своих слёз и спрячь трусливые глаза,
Тебя не пустили к праздникам, ты спал возле порога,
Распродал последнее, а выкупить не смог,
И, на краю оставшись, снова вспомнил Бога.

"Мир такой большой, а я в нем один,
Я хотел летать, но роли разделили строго".
Убей себя об стену долбаёб,
Теперь ты даже выглядишь убого.

Встань ты с колен, свинья,
Твой Бог всегда внутри тебя.
Встань ты с колен, свинья,
Твой Бог всегда внутри тебя.
Встань ты с колен, свинья,
Твой Бог всегда внутри тебя.
Встань с колен, пятачок, встань, пожалуйста, идём в гости к кролику!

Время пришло
В гости отправиться,
Ждёт меня старинный друг...
Он шишка, главная шишка,
Куда ты, постой! Дай денег на пропой...
Шишка, ты моя крышка, мне не грозит вышка,
С ветки на землю, слово за слово, хуем по столу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий