воскресенье, 17 октября 2010 г.

:%;:%:;%:

Я не моюсь, я воняю,
Мерзкий дух распространяю,

Я курю и ем чеснок,
Не меняю я носок,

Не стираю я штанишки,
.*:?% ХВАТИТ БЛЯДЬ ПЛЕСТИ ИНТРИЖКИ!! ?:***

Грязь засохла на висках,
И какашки на трусах.

№;%  ТЫ ВСТУПИЛ В РЯДЫ ДОСТОЙНЫХ?! (*:?%
Я грязнее всех покойных,

Плесенью покрылась шея,
?:*?:;:(  МЫ ДОСТИГНЕМ АПОГЕЯ!!! *(?%(?(%%:

Под прыщами скрылась кожа,
Вся в угрях и сале рожа

?:*?:;:?%:? КОЛЕСО СВЕРШАЕТ КРУГ
И СЛЫШЕН ЖУТКИЙ ДРЕВНИЙ ЗВУК !!! *(?:?*%

Х..й уж чёрный от ссанины
*?(*?::*?:  С СЕРЕДИНЫ В ЦЕНТР МИМО

ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ
КАК В КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ

ДЕТСКИЙ ПЛАЧ И ХРУСТ КОСТЕЙ
СКАЧУТ ЦЕНЫ НА БЛЯДЕЙ

МИРОВОЙ ЗАПАС ТУШЕНКИ
И ДЕШЕВОЙ КИНОПЛЁНКИ

ВСЁ ИСТРАЧЕНО И В СРАКУ
РАКОМ ГРЕКА РУКУ РАКУ :%:%;№;:%?*?*:%?*(*?(?(*?:*?:*(??:%*(?)(*%:%:%;:%%:;?%?:;%№!"№!№;%%?*:(*

Комментариев нет:

Отправить комментарий