вторник, 26 октября 2010 г.

Чёрный плащ



Я  ужас, летящий на крыльях ночи,
Я  липкость руки после длительной дрОчи,
Я  пыль под кроватью в местах недоступных,
Гроза элементов не в шутку преступных,

Я  шлюха с запущенным лимфаденитом,
Я глист, маскирующийся сапрофитом,
Я  день ВДВ в день-парад гомосеков,
Я  в заповеднике взвод дровосеков,

Я  птичье дерьмо на крышке капота,
Я  белые пятна в подмышках от пота,
Я  хлебные крошки у вас на кровати,
Я  горький кусок огуречный в салате,

Я  после чахотки сопля на рубашке,
На коврике чистом кошачьи какашки,
Я  севший в метро рядом с вами шахид,
Я  хламидиоз, реактивный артрит,

Я  в пробке на трассе синдром диареи,
Я  в вашей уретре микроб гонореи,
Я  косточка в фарше, сломавшая зуб,
Я  утром с похмелья пылание труб,

Я  "чешется в жопе, нельзя почесать",
Я  утром пиздец как вам рано вставать,
Я  ЧЁРНЫЙ ПЛАЩ!
БЛЯТЬ!

Только свистни  он по яйцам....
Чёрный пла-а-ащ,
Ну-ка, от винта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий