четверг, 17 февраля 2011 г.

Песни без слов и без нот


В земной суете без душевных красот,
Бесконечность пустот,
Песни без слов и без нот,
Как приелось, так и пройдёт.

В земной суете без душевных красот,
В бесконечных потоках
Песен без слов и без нот,
Как приелось, так и пройдёт.

Вечер, забытый в тумане безмолвья,
Кто бывал, тот поймёт,
Песни без слов и без нот,
Как пристало, так и пройдёт.

Полупрозрачные сны в колтунах размышлений,
И вот —
Песня без слов и без нот,
Как заело, так и пройдёт.

Мы долго топтались на месте,
Теперь здесь не будут расти
Даже твои сорняки,
Просто приелось, пройдёт ведь, прости.

Я с тобой на мелочи разменивал жизнь, не важно —
Я родился дважды,
Под ногами скользкий лёд,
В руках липкий мёд,
И чёрт его поймёт.

Где-то далеко отсюда умирает счастье,
Наше, но вне нашей власти,
Просто поверь мне на слово,
Его таким
Никто не подберёт.

Я забываю уже, с чего начал,
Слева направо идёт
Текст моей песни без слов и без нот,
Как приключилось, так и пройдёт.

2 комментария:

  1. кучу раз уже перечитала. нравится. только позицию твою углядеть не могу. впрочем, уже далеко не в первый раз. но, опять же, нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приключилось, так и пройдёт - будь что будет. А где-то далеко умирает счастье. Как-то безысходно и даже немного депрессивно. Наверно созвучно нынешнему февралю, с его скользким льдом, длинными вечерами, забытыми в безмолвии. Много образов, написано хорошими, смелыми штрихами. Мне кажется, такие стихи как этот, нужно читать в одиночестве.

    ОтветитьУдалить